top of page
Помимо стандартного метода растеризации полигонов на базе OpenGL, мы применяем трассировку лучей nVidia Optix для высоко реалистичной визуализации трехмерной сцены.
Рендеринг трехмерной сцены на основе технологии трассировки лучей, с задействованием мощности современных GPU и применением технологии CUDA, позволяет получить по-настоящему реалистичную объемную картинку, за счет учета многочисленных реальных оптических эффектов.
Это только (и не столько) вопрос эстетики, так как человеческий глаз -- а точнее, мозг -- очень хорошо чувствует «неправильность» объемных изображений, и напротив, высокая правдоподобность помогает человеку точнее оценивать качество стоматологической реставрации, которая сегодня должна быть безупречна во всех отношениях - анатомически, технически и эстетически.
Несмотря на то, что технология трассировки лучей (ray tracing) – не новость в сфере компьютерной графики, мы остаемся пионерами ее применения в режиме реального времени в программах для стоматологического проектирования.
bottom of page